alt alt alt
Sellme продвижение сайтов Sellme продвижение сайтов
alt
Главная|Продвижение цветов

Продвижение цветов

Продвижение сайтов магазинов цветов

Цветочный бизнес в России актуален как нигде. Но конкуренция в мегаполисах и крупных городах такова, что без грамотного продвижения ваш бизнес просто задохнется. Мы ведем несколько крупных проектов по цветочному бизнесу и знаем главные проблемные места в продвижении таких услуг.

Что мы предлагаем для вывода в ТОП вашего сайта?

  • Контентное продвижение в поисковике. Помимо контекстной рекламы часть пользователей будет приходить с единожды наполненного сайта + новости об акциях и сезонных еще увеличат этот показатель;
  • Контекстная реклама. Здесь важнее всего настроить ее так, чтобы вы получали прибыль от клиентов приходящих с нее превышающую расход на саму кампанию. И мы знаем, как это делать;
  • Оптимизация всего контента везде, не только на вашем сайте. Цветочный бизнес – это впечатления, это, в первую очередь, картинка. Мы поможем привести в порядок страницы в соцсетях, контент и снимки на Гугл- и Яндекс-Картах, поставим задачу фотографу для качественных фото в Инстаграм и другие популярные площадки. Скажите «нет» некачественным картинкам из интернета и кривым фото на смартфон.

Вот только несколько первых шагов, для того, чтобы начать. Но, необходимо сделать намного больше. Об этом знают те наши клиенты, у которых уже получилось. Если вы хотите, чтобы получилось и у вас – пишите, и мы предоставим портфолио с готовыми кейсами в вашей нише.

Продвижение Цветов Продвижение Цветов Продвижение Цветов Продвижение Цветов

ЦЕНА ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА

Средняя стоимость полного комплексного продвижения на данный момент составляет:

Работы
Стоимость (руб.)
Сео-оптимизация
12000
7000
Внесение правок на сайт
6000
Внесение информации на сайт
3000
Дизайн
3000
Итого: 31000

Работаю по наличному и безналичному расчёту (Индивидуальный Предприниматель.)

НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

Артвиль - Вывод сайта в ТОП1 Яндекс по запросам: школа живописи
alt
Тематика: Сайт образовательной тематики.
Регион: Москва и область

Сайт попал к нам в очень сыром виде, было довольно много контента, но сделан он был как попало, без учета требований по оптимизации. Первым делом мы полностью подчистили код сайта и разработали концепцию продвижения. Был сформирован план по контенту, готовый контент дорабатывался в онлайн-режиме.

Главным запросом была «школа живописи» и по нему, уже за 6 месяцев мы вышли в ТОП-1. Посещаемость (новые пользователи) выросла вдвое. Сейчас работаем над тем, чтобы получить как можно больше посетителей по большой группе запросов связанных с основной деятельностью сайта. Цель максимум – выйти на постоянный приток новых клиентов снижая долю контекстной рекламы.

Sport сео-продвижение сайта на тему спорт-инвентаря
(с 0 до 180 человек в сутки за 7 месяцев)
alt
Тематика: Спортивные товары.
Регион: Москва и область

Узкоспециализированный спортивный инвентарь – не самая простая тема для продвижения. Однако, те, кто его ищут – на 75% реальные покупатели. И здесь, как нигде, важен каждый посетитель. Потому, несмотря на слабый потенциал основных запросов, рост c ноля, до 170 посещений в месяц увеличил поток заказов втрое.

Для этого пришлось буквально по крупицам выискивать полезные и релевантные запросы, создавая план продвижения на основе семантического ядра из сверх низкочастотных ключевых фраз. Однако, преимущество таких точных фраз в том, что они лучше всего конвертируются.

Помимо работы над контентом была проделана серьезная работа по оптимизации кода и мета-данных. Теперь сайт стабильно прибавляет десяток посетителей в месяц, заказы тоже растут.

alt
Добрый день!
Высылаем отчёт по проведённым работам в августе.
За 31 день на сайте было 2014 посетителей, они просмотрели 3547 страниц.
Текущие цели:
  • Расширить семантическое ядро и увеличить посещаемость .
  • Вывести в ТОП больше запросов в Яндексе и Гугле.
  • Улучшать видимость и отзывы в картах и каталогах.
Что сделали:
  • Составили ТЗ на мобильную версию сайта. Приложение 1.
  • Добавили возможность скачивать прайс и оптимизировали страницу
  • по запросам с ценами. Приложение 2 и 2а.
  • Вышли в топ запросы по вскрытию авто и машин по Москве и МО.
  • Приложение 3 и 3а.
  • Вывели запросы " вскрытие замков" в топ по Москве и МО.
  • Приложение 4-4б.
  • Написали и разместили новую статью. Приложение 5.
  • Составили ТЗ и заказали текст для новой страницы по Щербинке.
  • Приложение 6.
  • Добавили акции. Приложение 7.
  • Продолжили наращивать ссылки и статьи.
Что планируем:
  • Откорректировать и дооптимизировать страницу по вскрытию дверей
  • Провести семантический анализ по вскрытию дверей и производных слов.
  • Усилить запросы "вскрыть замок" и "вскрытие замка".
  • Составить корректирующий список правок по второму сайту.
  • Провести анализ сниппетов и мета-тегов по основным запросам.
  • Начать внедрение мобильной версии.
  • Продолжить закупать ссылки по основным запросам.