alt alt alt
Sellme продвижение сайтов Sellme продвижение сайтов
alt
Главная|Интернет-магазины

Интернет-магазины

Продвижение сайтов интернет-магазинов

Эффект от грамотного продвижения лучше всего виден на интернет-магазине. На нем же лучше всего видны и недочеты. Потому что там все усилия SEO-шника прямо конвертируются в продажи. У нас в портофлио несколько довольных клиентов с магазинами – получившими самое главное – новых клиентов. Но все это достигается классическим путем – увеличением посещаемости самого сайта, и улучшением его «видимости» по всей сети.

Как у нас это получается?

Если думать только о поисковой выдаче Google или Яндекса (хотя и их сбрасывать со счетов нельзя), то обойти конкурентов будет тяжеловато. Поэтому мы поможем:

  • Оптимизировать контент. Составить единый шаблон для заполнения карточки товара, которая сможет конкурировать в выдаче по ключевому запросу его названия;
  • Настроим контекстную рекламу так, что прибыль от нее значительно превысит затраты;
  • Поможем оптимизировать контент с точки зрения удобства для пользователя, и оптимизировать сам код сайта, чтобы страницы максимально быстро загружались, чтобы на сайте не было вирусов и все мета-данные были корректно прописаны;
  • Подскажем на каких порталах лучше всего разместить аккаунт и как оформить его чтобы выделить свой магазин среди конкурентов.

И это еще не все. Только маленькая верхушка айсберга. Сделать необходимо много. И мы можем это сделать. Чтобы развеять ваши сомнения портфолио с результатами продвижения интернет-магазинов мы вам предоставим. И если вы решитесь, ваш бизнес тоже украсит страницы нашего портфолио.

Продвижение интернет магазинов Продвижение интернет магазинов Продвижение интернет магазинов Продвижение интернет магазинов

ЦЕНА ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА

Средняя стоимость полного комплексного продвижения на данный момент составляет:

Работы
Стоимость (руб.)
Сео-оптимизация
12000
7000
Внесение правок на сайт
6000
Внесение информации на сайт
3000
Дизайн
3000
Итого: 31000

Работаю по наличному и безналичному расчёту (Индивидуальный Предприниматель.)

НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

Sport сео-продвижение сайта на тему спорт-инвентаря
(с 0 до 180 человек в сутки за 7 месяцев)
alt
Тематика: Спортивные товары.
Регион: Москва и область

Узкоспециализированный спортивный инвентарь – не самая простая тема для продвижения. Однако, те, кто его ищут – на 75% реальные покупатели. И здесь, как нигде, важен каждый посетитель. Потому, несмотря на слабый потенциал основных запросов, рост c ноля, до 170 посещений в месяц увеличил поток заказов втрое.

Для этого пришлось буквально по крупицам выискивать полезные и релевантные запросы, создавая план продвижения на основе семантического ядра из сверх низкочастотных ключевых фраз. Однако, преимущество таких точных фраз в том, что они лучше всего конвертируются.

Помимо работы над контентом была проделана серьезная работа по оптимизации кода и мета-данных. Теперь сайт стабильно прибавляет десяток посетителей в месяц, заказы тоже растут.

Autoglass с 0 до 21 000 посетителей в месяц за полгода из Яндекс и Гугла.
alt
Тематика: Интернет-магазин автостекол.
Регион: Москва и область

Автомастерская в столице. Несмотря на высокую конкуренцию в нише удалось добиться увеличения посещаемости с ноля до 21000 посетителей в месяц. Что было сделано:

  • Основательно поработали с кодом, оптимизировали;
  • Составили семантическое ядро и подробный план контентного продвижения;
  • Каждый месяц, согласно плану, заказывали контент и размещали его на сайте;
  • Параллельно велась работа над оптимизацией метаданных, уменьшением спамности страниц и улучшением поведенческих факторов.

Результат – ТОП-10 по многим основным запросам и огромный рост посещаемости. Увеличение количества заказов почти вдвое. Сейчас главная цель стабилизировать рост посещаемости и увеличить конверсию с контекстной рекламы, для этого ведется работа над посадочными страницами.

alt
Добрый день!
Высылаем отчёт по проведённым работам в августе.
За 31 день на сайте было 2014 посетителей, они просмотрели 3547 страниц.
Текущие цели:
  • Расширить семантическое ядро и увеличить посещаемость .
  • Вывести в ТОП больше запросов в Яндексе и Гугле.
  • Улучшать видимость и отзывы в картах и каталогах.
Что сделали:
  • Составили ТЗ на мобильную версию сайта. Приложение 1.
  • Добавили возможность скачивать прайс и оптимизировали страницу
  • по запросам с ценами. Приложение 2 и 2а.
  • Вышли в топ запросы по вскрытию авто и машин по Москве и МО.
  • Приложение 3 и 3а.
  • Вывели запросы " вскрытие замков" в топ по Москве и МО.
  • Приложение 4-4б.
  • Написали и разместили новую статью. Приложение 5.
  • Составили ТЗ и заказали текст для новой страницы по Щербинке.
  • Приложение 6.
  • Добавили акции. Приложение 7.
  • Продолжили наращивать ссылки и статьи.
Что планируем:
  • Откорректировать и дооптимизировать страницу по вскрытию дверей
  • Провести семантический анализ по вскрытию дверей и производных слов.
  • Усилить запросы "вскрыть замок" и "вскрытие замка".
  • Составить корректирующий список правок по второму сайту.
  • Провести анализ сниппетов и мета-тегов по основным запросам.
  • Начать внедрение мобильной версии.
  • Продолжить закупать ссылки по основным запросам.