alt alt alt
Sellme продвижение сайтов Sellme продвижение сайтов
alt
Главная|Производственные компании

Производственные компании

Продвижение заводов и производственных компаний

Производите что-то, и хотели бы поднять продажи своего товара? Самое время задуматься о создании сайта и его продвижении. У нас есть ряд производств в постоянных клиентах, некоторые бизнесы мы ведем уже более пяти лет кряду. За это время мы существенно увеличиваем приток целевых посетителей на сайт производства.

Как мы это делаем?

  • Оптимизируем контент для поисковиков. Создаем описания для всех производимых товаров, создаем по ключевым запросам, связанным с вашей нишей уникальные тексты для блога, страниц услуг, технических страниц;
  • Настраиваем и запускаем контекстную рекламу;
  • Тщательно проверяем и отлаживаем код сайта, чтобы он работал максимально быстро и настраиваем его usability (делаем его максимально удобным для посетителей);
  • Помогаем создать и/или настроить страницу производства во всех популярных соцсетях.

Все это ведет к одному результату – увеличить охват, привлечь целевых посетителей и сделать то, что вы производите еще более известным.

Пока вы сомневаетесь, наш менеджер уже подготовил для вас портфолио с результатами бизнесов наших довольных клиентов, и мы готовы предоставить его вам. И мы уверены, если вы решитесь, то следующим довольным клиентом будет вы!

ЦЕНА ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА

Средняя стоимость полного комплексного продвижения на данный момент составляет:

Работы
Стоимость (руб.)
Сео-оптимизация
12000
7000
Внесение правок на сайт
6000
Внесение информации на сайт
3000
Дизайн
3000
Итого: 31000

Работаю по наличному и безналичному расчёту (Индивидуальный Предприниматель.)

НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

Autoglass с 0 до 21 000 посетителей в месяц за полгода из Яндекс и Гугла.
alt
Тематика: Интернет-магазин автостекол.
Регион: Москва и область

Автомастерская в столице. Несмотря на высокую конкуренцию в нише удалось добиться увеличения посещаемости с ноля до 21000 посетителей в месяц. Что было сделано:

  • Основательно поработали с кодом, оптимизировали;
  • Составили семантическое ядро и подробный план контентного продвижения;
  • Каждый месяц, согласно плану, заказывали контент и размещали его на сайте;
  • Параллельно велась работа над оптимизацией метаданных, уменьшением спамности страниц и улучшением поведенческих факторов.

Результат – ТОП-10 по многим основным запросам и огромный рост посещаемости. Увеличение количества заказов почти вдвое. Сейчас главная цель стабилизировать рост посещаемости и увеличить конверсию с контекстной рекламы, для этого ведется работа над посадочными страницами.

Sport сео-продвижение сайта на тему спорт-инвентаря
(с 0 до 180 человек в сутки за 7 месяцев)
alt
Тематика: Спортивные товары.
Регион: Москва и область

Узкоспециализированный спортивный инвентарь – не самая простая тема для продвижения. Однако, те, кто его ищут – на 75% реальные покупатели. И здесь, как нигде, важен каждый посетитель. Потому, несмотря на слабый потенциал основных запросов, рост c ноля, до 170 посещений в месяц увеличил поток заказов втрое.

Для этого пришлось буквально по крупицам выискивать полезные и релевантные запросы, создавая план продвижения на основе семантического ядра из сверх низкочастотных ключевых фраз. Однако, преимущество таких точных фраз в том, что они лучше всего конвертируются.

Помимо работы над контентом была проделана серьезная работа по оптимизации кода и мета-данных. Теперь сайт стабильно прибавляет десяток посетителей в месяц, заказы тоже растут.

alt
Добрый день!
Высылаем отчёт по проведённым работам в августе.
За 31 день на сайте было 2014 посетителей, они просмотрели 3547 страниц.
Текущие цели:
  • Расширить семантическое ядро и увеличить посещаемость .
  • Вывести в ТОП больше запросов в Яндексе и Гугле.
  • Улучшать видимость и отзывы в картах и каталогах.
Что сделали:
  • Составили ТЗ на мобильную версию сайта. Приложение 1.
  • Добавили возможность скачивать прайс и оптимизировали страницу
  • по запросам с ценами. Приложение 2 и 2а.
  • Вышли в топ запросы по вскрытию авто и машин по Москве и МО.
  • Приложение 3 и 3а.
  • Вывели запросы " вскрытие замков" в топ по Москве и МО.
  • Приложение 4-4б.
  • Написали и разместили новую статью. Приложение 5.
  • Составили ТЗ и заказали текст для новой страницы по Щербинке.
  • Приложение 6.
  • Добавили акции. Приложение 7.
  • Продолжили наращивать ссылки и статьи.
Что планируем:
  • Откорректировать и дооптимизировать страницу по вскрытию дверей
  • Провести семантический анализ по вскрытию дверей и производных слов.
  • Усилить запросы "вскрыть замок" и "вскрытие замка".
  • Составить корректирующий список правок по второму сайту.
  • Провести анализ сниппетов и мета-тегов по основным запросам.
  • Начать внедрение мобильной версии.
  • Продолжить закупать ссылки по основным запросам.